loader image
Skip to main content

Section outline

  • Целенаправленная, комплексная подготовка к экзамену GCSE

    Тема 1: Идентичность и культура

    1. Я

    2. Моя семья

    3. Мои друзья

    4. Хобби 

    5. ЗОЖ

    6. Мое свободное время

    7. Фестивали/концерты/музыка

    8. Кино/книги

    9. Праздники

    10. Обзор. Монолог Т1. Мини - МОК.

    Тема 2: Каникулы и путешествия

    1. Мои каникулы

    2. Поездки.

    3. Еда.

    4. Страны и города

    5. Москва и Санкт-Петербург

    6. Квартиры/дома

    7. Мой район

    8. Город и деревня

    9. Обзор. Монолог Т2. Мини - МОК.

    Тема 3: Школа

    1. Моя школа

    2. Школьная форма

    3. Школьные поездки 

    4. Школьные предметы 

    5. Обзор. Монолог Т3. Мини - МОК.

    Тема 4: Будущее и работа 

    1. Волонтерство 

    2. Работа

    3. Интернет и технологии

    4. Планы на будущее

    5. Иностранные языки 

    6. Обзор. Монолог Т4. Мини - МОК.

    Тема 5: Окружающая среда, экология

    1. Защита окружающей среды

    2. Экология, проблемы экологии 

    3. Чистый город

    4. Спортивная среда 

    5. Обзор. Монолог Т5. Мини - МОК.



  • Цель урока:

    Целенаправленная, комплексная подготовка к экзамену GCSE по теме “Моя семья” раздела “Идентичность и культура”.

     Задачи: 

    • расширить словарный запас по теме новыми словами и фразами;
    • развитие навыка чтения через выполнение заданий на понимание прочитанного текста, знакомство со сквозными героями;
    • актуализация знаний по грамматике: притяжательные местоимения;
    • развитие навыка описания картинки, ориентации в пространстве картинки, акцентируя внимание на детали;
    • развитие навыка перевода с русского на английский, а также с английского на русский, с использованием слов по теме;
    • развитие навыка аудирования по теме;
    • развитие навыка написания “письма другу” по образцу и заданному плану по теме; 
    • развитие навыка ведения диалога по теме.

     

    В данный урок также включены игры, интерактивные задания, задания повышенной сложности, лексико-грамматические упражнения, а также задания для домашней работы. 

    • Инструкция

      • Урок разделен на разделы.

      • В каждом разделе расписаны задания и последовательность.

      • Выполни разделов в следующем порядке.

      - Словарный запас

      - Блог ЖЗЭ (Жизнь замечательной Эврики)

      - Задание по фотографии

      - Литературный текст

      - Грaмматика

      - Интерактив

      - Ролевая игра

      - Письмо родственнику

      - Тест «Проверь себя»

      - Домашнее задание

      - Дополнительные задания повышенной сложности

      Информация

      • Общая оценка суммируется из разделов урока.

      • Оценки за каждый вопрос указаны в задании – используйте это в качестве ориентира относительно того, сколько времени следует потратить на каждый вопрос. – на перевод следует потратить примерно 15 минут.

      • Количество попыток неограниченно, учитывается наивысший результат.

      Совет

      • Внимательно прочитайте каждый вопрос, прежде чем начать отвечать на него.

      • Старайтесь отвечать на каждый вопрос.

      • Проверьте свои ответы.

    •  

      Модуль по изучению слов.

      Слова или фразы, которые необходимо выучить, вводятся при каждом выполнении упражнения. Изучить и повторить слова при выполнении задания на прослушивание и ввод, выбор ответа, речевые карточки или набор слов. 

      1. Parents-Родители (закрепление)

      2. Family-Cемья (закрепление) 

      3. Relatives-Родственники (закрепление) 

    •  

      Разделить по работе текстом.

      Прочитайте и познакомьтесь с семьей Эврики. Будьте готовы отвечать на вопросы по тексту и восстанавливать задания постоянно.

      1. Соединения синонимы

      2. Опираясь на информацию в тексте, выберите и  правильный ответ (3 задания)

      3. Посмотри на фотографии и дай свой ответ на вопрос. 

      4.  Переведи на русском языке адаптированную часть текста

      5 Определите, кто где живет


    •  

      Раздел по фотографии.

      Посмотри на фотографию. 

      1. Запиши только те слова, которые ты видишь здесь или которыми можно описать данный снимок

      2. Ответь на вопросы 


    •  

      Раздел по литературному чтению.

      Прочитай отрывок из рассказа Марии Бершадской "Большая маленькая девочка". 

      1. Ответь на вопросы по тексту


    • Раздел притяжательные местоимения.

      В этом разделе мы познакомимся с местоимениями. Местоимения - это такие слова, которые могут заменить имена существительные, чтобы не повторяться (вместо имени = местоимение). В теме “Моя семья” мы будем говорить про притяжательные местоимения, то есть такие, которые помогают понять, кому принадлежит (“притягивается”) что-то или кто-то. 

      1. Переведи  чей, чья, чьё, чьи

      2. Почему в русском языке есть 4 слова, которые можно перевести на английский всего лишь одним словом “whose”?

      3.  Замени повторяющиеся слова местоимениями.

      4. Вставь пропущенное местоимение правильно.

      5. Прочитай текст. Вставь правильные местоимения

    •  

      Раздел по интерактиву.

      1. Найди среди этих слов такое, которое отвечает на вопрос....

      2. Появляются карточки с выбранными словами и задание: cоставь из всех выбранных слов предложение.

      3. Составь из всех выбранных слов предложение (перетащи)


    •  

      Раздел ролевая игра.

      Ты говоришь о семье с Эврикой. Тебе нужно обращаться к ней ‘‘ты’’.  Она говорит первой.

       

    • Раздел письмо.

      Твой двоюродный брат, который живёт во Франции, написал тебе электронное письмо и пригласил тебя на юбилей его папы. Напиши ответ родственнику.

       Включи следующие пункты в своё письмо:

      -       наши семейные традиции

      -       когда ты был(а) в гостях у дяди последний раз

      -       вся твоя семья приедет на юбилей

      -       проводить время с родственниками важно

       Напиши 60-65 слов по-русски

       

    •  

      Дополнительные задания повышенной сложности (на уроке)

    • Раздел домашнего задания.

      1. Интерактив

      2. Грамматика

      3. Письмо

      4. Аудио 

    • Opened: Friday, 29 March 2024, 12:00 AM
      Due: Friday, 5 April 2024, 12:00 AM


  • Всем привет! Это снова я - ваша Эврика!

    Рассказывать о себе очень интересно! 


    Хотите узнать обо мне больше?


    Мне пятнадцать лет. В детстве у меня были длинные волосы, но недавно я подстриглась короче, мне так больше нравится. Они рыжие, кудрявые и очень красивые. Папа говорит, что у меня добрые голубые глаза, совсем, как у мамы, милое лицо, а улыбка могла бы украсить страницы лучшего журнала. У меня курносый нос, такой миленький. Я не высокая, но стройная.

    Я очень  активная, много занимаюсь спортом (о нём я расскажу вам позже). Предпочитаю носить круглые очки, когда читаю. Из-за этого многие называют меня ботаником, потому что я всё обо всём знаю и мне не терпится об этом сообщить. Я люблю легкую, удобную и практичную одежду. 


    У меня много друзей (мне не терпится рассказать и о них, но с ними я вас познакомлю в следующем блоге, не пропустите), они говорят, что я очень общительная и трудолюбивая, но у меня есть одна проблема - я очень увлекающаяся - никак не могу распределить своё время, хочется всё успеть. 


    Обо мне на сегодня всё! Расскажи и ты о себе! Я с огромным интересом буду читать о том, как ты выглядишь! 

    Увидимся! Ваша Эврика.



    • CARDS




    • BANK OF SYNONYMS

    • Listening


    • minilesson icon
      Задание 1. Прослушай аудио запись и напиши имя тех, о которых говорилось Poodll MiniLesson
    • Speaking

    • solo icon
      1. Role-play Poodll Solo
    • solo icon
      2. Picture based task Poodll Solo
      Not available unless: The activity 1. Role-play is marked complete
    • Reading and understanding


    • minilesson icon
      Задание 1. Прочитай текст о маленьком мальчике Максе и выбери поставь галочки, если утверждения совпадают с текстом Poodll MiniLesson
      Not available unless: The activity 2. Picture based task is marked complete
    • minilesson icon
      Задание 2. Прочитай диалог трех людей и выбери, кто и что сказал Poodll MiniLesson
    • minilesson icon
      Задание 3. Переведите на английский язык Poodll MiniLesson
    • WRITING

    • minilesson icon
      Задание 1. Прочитайте разговор в чате незнакомых людей, напишите свое сообщение Poodll MiniLesson
    • minilesson icon
      Задание 2. Переведите на русский язык то, что сказала Инна Poodll MiniLesson
    • GAME PLAY

    • GRAMMAR

    • TEST


  • Всем привет! 

    О моих друзьях я могу говорить хоть целую вечность! У меня есть три друга: умный Эдик, забавный Эмиль и очаровательная Эльвира. Да, вы заметили всё правильно, все четверо из нас имеют имена на букву «э», удивительная случайность! Мы очень дружные, не разлей вода. Мы учимся в одном классе, в одной школе, а это значит, что мы даже домашние задания делаем вместе, так же намного веселее. Да и узнаём мы больше друг от друга, чем если бы мы делали домашнюю работу по одиночке, согласны?  Я очень рада, что у меня есть такие чудесные друзья. Я очень ими горжусь и всегда их поддержу!

    Расскажи и ты о своих друзьях! Я с чрезвычайным интересом буду это читать!

    Увидимся! Ваша Эрика.




  • Всем привет!

    Интересно, а у тебя есть хобби? У меня так много разных интересов, что я даже не знаю с чего начать. Пожалуй, в начале я расскажу о шахматах. В них меня научил играть мой старший брат. А его научил играть папа, настоящий гроссмейстер своего дела. Как вы видите, почти все в моей семье играют в шахматы. У нас даже есть дорожные шахматы. Мы их всегда берём с собой, когда куда-то путешествуем. 

    Второе моё увлечение — это езда на велосипеде. Я научила кататься на велосипеде свою младшую сестру, теперь мы катаемся вместе. Это не все мои хобби! О некоторых из них я расскажу в следующий раз, а на сегодня всё! Расскажи, чем ты любишь заниматься в свободное время. Я с огромным интересом буду читать, чем ты увлекаешься! 

    Увидимся! Ваша Эрика.




    • Цель урока:

      Целенаправленная, комплексная подготовка к экзамену GCSE по теме “ЗОЖ” раздела “Идентичность и культура”.

       Задачи:

      -       расширить словарный запас по теме новыми словами и фразами;

      -       развитие навыка чтения через выполнение заданий на понимание прочитанного текста, знакомство со сквозными героями;

      -       актуализация знаний по грамматике: притяжательные местоимения;

      -       развитие навыка описания картинки, ориентации в пространстве картинки, акцентируя внимание на детали;

      -       развитие навыка перевода с русского на английский, а также с английского на русский, с использованием слов по теме;

      -       развитие навыка аудирования по теме;

      -       развитие навыка написания “письма другу”, “письма в общественную организацию, СМИ”  по заданному плану по теме;

      -       развитие навыка ведения диалога по теме.

       

       

      В данный урок также включены игры, интерактивные задания, задания повышенной сложности, лексико-грамматические упражнения, тест, а также задания для домашней работы.

      Урок доступен для скачивания.